maleficorum
февраль 2019

❖ альтернативный мир ❖ 18+ ❖ соулмейты ❖ магия

Maleficorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Maleficorum » У порога » Гостевая полянка


Гостевая полянка

Сообщений 1 страница 30 из 1068

1

[hideprofile]
[html]<link href="https://fonts.googleapis.com/css2?family=Oswald:wght@400;600&display=swap" rel="stylesheet">
<style>#ship9 {
--sh1: 120px;   /* ширина и минимальная высота картинки */
--sh2: #6d888e;   /* цвет описания персонажа */
}
#ship9 {max-width:700px; display:block; position:relative; overflow:hidden; width:100%; height:auto; box-sizing:border-box; margin-left: 100px;}
#ship9 * {box-sizing:border-box;}
.shipp {display:grid; grid-template-columns: calc(var(--sh1) + 20px) auto auto; grid-template-rows: auto auto; width: 100%; margin-bottom: 20px;}
.shipp:last-child {margin-bottom: 0px;}
.kartin {grid-row-start: 1; grid-row-end:3; grid-column-start:1; grid-column-end:2; display:block; width: var(--sh1); min-height: var(--sh1); height:auto; background: 50% 50% no-repeat transparent; background-size:cover;}
.namep, .namp {display:block; grid-row-start: 1; grid-row-end:2;}
/*** ИМЯ ПЕРСОНАЖА ***/
.namep {grid-column-start:2; grid-column-end:3; place-self: center left; font-family: 'Oswald', Tahoma, sans-serif; font-size:22px;}
.namp {grid-column-start:3; grid-column-end:4; place-self: center right; color: var(--sh2); font-style: italic;}
.shipp > p {grid-row-start: 2; grid-row-end:3; grid-column-start:2; grid-column-end:4; align-self: start; padding:0 8px 0 0 !important; margin:10px auto 6px 0px !important; overflow:auto; line-height:130% !important; text-align: justify; font-family: Tahoma, Arial, sans-serif; max-height:70px;}
.shipp *::-webkit-scrollbar {width:3px; height:3px; background: rgba(0, 0, 0, 0.05);}
.shipp *::-webkit-scrollbar-thumb {background: var(--sh2);} /*shipovnik*/
.shipp *::-webkit-scrollbar-corner {background: transparent;}
</style>
<div id="ship9"><!-- START -->

   <!-- ПЕРСОНАЖ_1 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumavatars.ru/img/avatars/001 … 357889.png)"></div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=321">Arron Singletone</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: telegram - may_alonae, дис - alonae#8957</div>
   <p>
Главный администратор и булочка с корицей. Мастер сюжета, анкет, матчасти. Ваш проводник в мир и общительный котик.

   </p></div>

   <!-- ПЕРСОНАЖ_2 -->
<div class="shipp"><div class="kartin" style="background-image:url(https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/56/14/164653.jpg)"></div>
   <div class="namep"><a href="https://maleficorum.ru/profile.php?id=14">Aley Leventis</a></div>
   <div class="namp">связь с ним: лс форума, по требованию: дискорд</div>
   <p>
Администратор-плохой-полицейский. Ответит на все вопросы по способностям, скверне, артефактам и квестам. Просто умница.

   </p></div>

<!-- END --></div>[/html]

Акционные:
LOL [KDA] - Akali
Final Fanasy - Sephiroth
Killing Stalking - O Sangwoo
genshin impact - la signora
LOL KDA - Kai`Sa, Ahri
Pandora Hearts - Gilbert Nightray
Camus [Uta no Prince-sama]
Dr. Theo | GANGSTA
Noah - Wind Breaker
Fushiguro Tōji - Jujutsu Kaisen
Sailor Saturn - Sailor Moon
Yoshimura Eto - Tokyo Ghoul
Shokugeki no Souma - Takumi Aldini
Naofumi Iwatani -  - The Rising of the Shield Hero
Ookurikara - Touken Ranbu
От гостей:
Kimetsu no Yaiba — Nezuko Kamado - до 16.08

Шаблон для брони роли/внешности:

Название фандома - имя персонажа

0

2

Ребят, привет!
В последнем рекламном шаблоне картинку в коде позабыли в теги img вставить, поправьте, а то не отображается она.
https://forumupload.ru/uploads/001b/2e/56/3/t631111.png

Добра)

0

3

Реклама, спасибо, мил человек х) Исправили!

0

4

Подскажите, а в каком городе\стране все происходит? Может я как-то проглядела эту инфу, а то не понятно какое имя брать персонажу.

0

5

буп,
Добра!
Школа и место действия  - Австрия, но учатся в ней представители из многих уголков Европы (:

0

6

буп, в шапке есть указание года и места обитания школы территориально (:
Ничего страшного, новая информация не всегда хорошо запоминается, спрашивайте если не нашли чего-то важного)
Знаете, а имя можно брать такое, какое привычнее) Главное только обосновать появление этого человека в Европе и все) В концов, должна же быть какая-то магия в том, что именно Вы оказались именно в этой школе? Может, так распоряжается сама Судьба?)

0

7

Суток.
У фамильяра может быть животный образ змеи?

0

8

Serpent., конечно, может. В качестве боевой формы в союзе с ведьмой он может даже становится большим и страшным змием чтобы пугать скверну)

0

9

Добра!)
1. Может ли фамильяр быть вымершим животным?
2. Динозавром?
3. Кем-то из мифов или легенд?
4. А в "боевой форме"?

Спасибо!

0

10

lapa,
Добрый вечер :3
Динозавром, к сожалению, нельзя, они уж совсем не вписываются в наш антураж... а насчёт боевой формы: что вам хотелось бы видеть? Прямо каких-то супер древних хтоней мы пропустить не можем.
Распишите?)

0

11

Всякие разнообразные саблезубые тигры и их современники.
А что насчет мифических животных?
восточных драконов там всяких

0

12

lapa,
Конечно, фамильяр предполагает в нашем мире именно какое-то более классическое животное ...
по поводу мистической формы - фамильяр, подобный дракону, может существовать только у одного из самых могущественных ведьмаков или ведьм. И это все довольно проблематично в плане отыгрыша. Из какого существа может появиться в современном мире дракон вообще?.. Вряд ли мы это можем вообще пропустить.
У нас, все же, не классическое фэнтези, а больше реальность с магическими штуками.
Может, подумаете более простой вариант?)

0

13

Добра! Планируется ли тема по типу "хочу к вам"? ( :

0

14

Hiss написал(а):

Добра! Планируется ли тема по типу "хочу к вам"? ( :

Доброй ночи!
Поскольку мы лишь пару дней назад открылись, данная тема, как и тема нужных персонажей, появится со временем. А пока мы можем просто принять под свое крылышко всех-всех, ибо нам абсолютно все нужны <3 И мы тоже хотим, чтобы к нам, даже без всяких тем х)

0

15

Maelle Flann написал(а):

Поскольку мы лишь пару дней назад открылись, данная тема, как и тема нужных персонажей, появится со временем. А пока мы можем просто принять под свое крылышко всех-всех, ибо нам абсолютно все нужны <3

Спасибо за ответ.)) Если определюсь с идеей персонажа до того, как тема появится, приду и без неё.) потенциальный фамильяр-жираф/лемур/тукан/куница ищет ведьму

0

16

Hiss,
Будем вас очень ждать, приходите  ^^

0

17

Доброго времени суток. Наткнулся на вас случайно, но сюжет и дизайн подкупил.
Пробежав по мат части и инфо темам, все же решил уточнить несколько деталей.
Ведьмы и фамильяры, представляют собой двух разных людей, которые затем работают в паре. Пока они не встретились, их силы довольно слабы и развиваются при совместных тренировках. А что случается, если уже после тренировок, они оказываются разделены?
При смерти одного из партнеров, второй испытывает сильные боли, а затем его сила может убить его же. Но если здесь используется концепт души, то возможно ли, что после смерти, душа переродиться в другом человеке? И возможно ли, что выживший смог не умереть от отката и дождаться повторного рождения своего напарника?
Возможно не увидел, поэтому уточню. Что с продолжительностью жизни и внешности? Ведьмы и фамильяры живут дольше благодаря магической силе или так же, как и люди? И так же, стареют они или нет? (ну, так как есть целительные силы и прочее, то мне кажется, что и живут дольше и в молодости не теряют)
По поводу превращений фамильяра. А есть смысл человеку, превращаться в маленькую котейку или птицу? Разве, человеку сражаться не сподручнее?
Тоже, по превращениям. При вливании достаточной силы (выше среднего), есть возможность принять какую-нибудь мифическую форму? Например, пегаса или грифона?

0

18

Вот как человек, готовый полночи рыться в статьях ради того, чтобы отобразить в посте натурально информацию по урожаю моркови во Фландрии в 83 году, я понимаю что не хватает очень много разных мелочей, но с другой стороны, частности закроют за собой все основное и будет сложно воспринимать информацию х)
Ищущий, доброго вечера! Спасибо,  что заглянули :3
Мы некоторых вопросов уже касались, кое-какие указывали в факе, но порция новых уточнений никогда не помешает.

Ищущий написал(а):

Ведьмы и фамильяры, представляют собой двух разных людей, которые затем работают в паре. Пока они не встретились, их силы довольно слабы и развиваются при совместных тренировках. А что случается, если уже после тренировок, они оказываются разделены?

Их силы останутся на том уровне, на каком были в момент последнего контакта. Над собой нужно работать, совершенствоваться, укрепляя связь. К тому же они будут очень сильно скучать друг по другу.

Ищущий написал(а):

При смерти одного из партнеров, второй испытывает сильные боли, а затем его сила может убить его же. Но если здесь используется концепт души, то возможно ли, что после смерти, душа переродиться в другом человеке? И возможно ли, что выживший смог не умереть от отката и дождаться повторного рождения своего напарника?

Вот это мы обсуждали, да (:

Ezra Allred написал(а):

Есть такой вариант, что партнер мог умереть еще до встречи со своей пары, тогда придется ждать его "перерождения", но скорее всего они не будут даже знакомы, либо еще не будут осознавать свои силы.
мы не можем говорить какие чувства испытывают персонажи и как складывается их жизнь, но и из этого тоже можно вытащить интересные мелочи) к примеру, сказать что ребенок в юном возрасте вдруг резко изменился, стал замкнутым и печальным (партнер погиб еще до знакомста), а потом в один день сказал что-то странное типа "ничего страшного, теперь я не буду один" (переродился!) х)

Если к вопросу о том, что партнер погиб когда они уже были знакомы, то все сложнее. Гораздо легче потерять нечто ценное, когда ты даже не знаешь о том, что это у тебя есть. Когда связь уже налаживается, пережить смерть партнёра будет сложнее. Опять же, если у них единение душ, то по силе будет почти как потерять часть тела. Тебя может убить кровопотеря или моральная травма.

Ищущий написал(а):

Возможно не увидел, поэтому уточню. Что с продолжительностью жизни и внешности? Ведьмы и фамильяры живут дольше благодаря магической силе или так же, как и люди? И так же, стареют они или нет? (ну, так как есть целительные силы и прочее, то мне кажется, что и живут дольше и в молодости не теряют)

Они долгожители вместе, да. Срок жизни увеличен за счет магических сил, но не более, чем на полвека. Если постоянно рядом скверна, которую ты очень привлекаешь, а твое тело постепенно дряхлеет, то есть риск недожить до самого конца. С молодостью и юностью немного сложнее. У каждого свои ритуалы, секреты красоты и магия чего-то. Выглядят они зачастую получше людей своего же возраста, это да.

Ищущий написал(а):

По поводу превращений фамильяра. А есть смысл человеку, превращаться в маленькую котейку или птицу? Разве, человеку сражаться не сподручнее?

Как выглядят фамильяры?
Первоначально фамильяры превращаются в самых обычных животных, без особенностей. Цвет, порода, класс животного не меняются от раза к разу. Во время боя, то есть когда ведьма готовится "влить" свою силу в фамильяра, они меняются и выглядят более мистически, становясь крупнее.

В сражениях они будут более грозными созданиями, но они не могут превратиться из одного существа в другое. То есть змея скорее станет змеем. Грифоны, пегасы, драконы (не вараны), гарпии и пр. очень привлекательны, но из чего они могут эволюционировать, как и зачем? Большинство волшебных тварей совершенно не жизнеспособны и нет таких крыльев, что помогли бы лошади взлететь, а фамильяры больше основываются за физ.атаках и сопротивлении магии. Потому и указано, что изначально они сильнее и выносливее ведьм.

Свернутый текст

https://f1.upet.com/q_flC35Aat1u_1.jpg

===>

https://99px.ru/sstorage/53/2019/02/mid_253679_693507.jpg

0

19

Благодарю за ответы. Ну, тогда понаглею и позадаю еще немного вопросов.
Как я вижу, открылись вы совсем недавно. Уже есть наметки на сюжет?
Вопрос техническо-сюжетный. Если человек приходит один, потом с кем-то объединяется в ведьму-фамильяра, а затем второй исчезает. Что делать?
По поводу мифических существ. Есть ведь гидры (которые идут от звей и ящериц) и мантикоры (у которых большая часть ото льва), но думаю они тоже не пройдут. А что по поводу древних существ, таких как динозавры? Конечно, это получится не развитие, а некая деградация, но они подходят под условие "существовали".

0

20

Ищущий написал(а):

Как я вижу, открылись вы совсем недавно. Уже есть наметки на сюжет?

Да, совсем на днях) Пока идет полным ходом работа над акциями, нужными персонажами, а с ними варианты развития событий. Нас определенно будут ждать нападения скверны, предательства, парочка злодеев и походы в неизвестность :3

Ищущий написал(а):

Вопрос техническо-сюжетный. Если человек приходит один, потом с кем-то объединяется в ведьму-фамильяра, а затем второй исчезает. Что делать?

Мы это обдумывали. В зависимости от происходящего, может быть несколько вариантов - делать акцию на пару; развивать в игре частные варианты (ах, может, это проделки скверны и это был не настоящий союз душ?) и просто попытаться сделать вид, что ничего не было, мы были делали вид.

Ищущий написал(а):

По поводу мифических существ. Есть ведь гидры (которые идут от звей и ящериц) и мантикоры (у которых большая часть ото льва), но думаю они тоже не пройдут. А что по поводу древних существ, таких как динозавры? Конечно, это получится не развитие, а некая деградация, но они подходят под условие "существовали".

А тут еще более зыбкий вопрос, чем с грифонами. Вы знаете, что динозавры существовали настолько давно, что мы на самом деле о них ничего не знаем? Мы понятия не имеем, были ли они хладнокровными или нет. Мы не знаем как именно они размножались. Облик за последние полвека менялся достаточно сильно. В кого же должен превращаться фамильяр - в диплодока по версии "Затерянного мира" с прямой шеей, или более современную версию? На самом ли деле все было так? Откуда фамильяр должен брать данные по этим тварям? Кто их видел? Я уж не говорю о разумности таких превращений. К тому же, это действительно добавит некий дисбаланс.

0

21

Окей, и на десерт.
В фаге написано, что школа связывается с человеком по достижению совершеннолетия. Это обычные 18 лет, или иной возраст, зависящий от страны проживания?
Может ли пробуждение произойти наоборот, после 18? Или магическое пробуждение всегда происходит еще в детстве?
О, вот такой вопрос, тоже возможно не заметил. Я надеюсь, при превращении фамильяров, их одежда потом восстанавливается.
Я тут пока похожу немного, но забронируйте пожалуйста Сандалфона из Фантазии Гранблю. Если что, в эти выходные начну кого-то мучать по анкете.

0

22

ищущий написал(а):

В фаге написано, что школа связывается с человеком по достижению совершеннолетия. Это обычные 18 лет, или иной возраст, зависящий от страны проживания?

Там же где-то и указания - 1 курс с 18 лет. Возраст, когда основное обучение в большинстве стран закончено.

ищущий написал(а):

Может ли пробуждение произойти наоборот, после 18? Или магическое пробуждение всегда происходит еще в детстве?

Все самые основные силы появляются при наличии связи, а до нее все может быть настолько слабым, что человек может и не замечать ничего особенного. В конце концов, в современном мире полно странностей и многие болтают о том, что имеют паранормальные способности. У настоящего урожденного ведьмака/фамильяра есть странности, но не настолько чтобы он все понял. К примеру, он может не задумываясь дарить друзьям фенечки, в которые будут вплетены защитные чары, а он этого и не узнает.
Так что можно сказать, что одаренные "расцветают" в паре.

ищущий написал(а):

О, вот такой вопрос, тоже возможно не заметил. Я надеюсь, при превращении фамильяров, их одежда потом восстанавливается.

Я очень хочу сказать, что нет, одежда разваливается навсегда, как у Халка, потому что это добавляет це-е-елую кучу фана в школьные будни х)  
Да, все магическое и приличное. Хотяяяя.... :3

Держим-держим, приходите   imgSt

0

23

Если фамильяр в виде человека покрасит волосы, то что будет с шерстью?

0

24

lapa написал(а):

Если фамильяр в виде человека покрасит волосы, то что будет с шерстью?

Облик человека и облик зверя это две разные вещи.
В основном на звериный облик влияет характер, но не внешность человека
Так что не будет ничего особенного.)

0

25

Не совсем вкурил, какая атмосфера предполагается на форуме. С одной стороны, это школа и соулмэйты. С другой стороны, скверна, сражения, "осквернённые ведьмы/фамильяры". Дизайн определиться не помог, пастельные тона не располагают к идее, что кто-то тут будет жизнью и здоровьем рисковать.

Проясните? Я запутался. Что вы хотите в итоге? Какой "видение" у игры? Антураж, тематика?

0

26

Fox News,
Добрый день. )
Атмосфера у нас, все же, ближе к школьным денькам. Мы не дарк фэнтези от слова совсем.  Есть некие элементы опасностей, но по большей части у нас довольно спокойно. Пока что.
Если разбираетесь в жанрах, то приблизительно можно назвать это седзе- со школьниками, магией и сражениями.

0

27

Большое спасибо за оперативный ответ.

0

28

Fox News написал(а):

Большое спасибо за оперативный ответ.

Всегда пожалуйста ^^

0

29

Забронируйте для меня внешность Lu Guang (Time Agent), чтоб не украли из под носа.)

0

30

Norbert Win,
С удовольствием держим за вами бронь :3

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Maleficorum » У порога » Гостевая полянка


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно